Череповецкая ул., д 22/2

Ремонт холодильников Stinol на дому

Заказать ремонт холодильников Стинол на дому от компании «Ремонтано» можно по телефону: 8(495)777-19-19, либо воспользовавшись web-формой на официальном сайте. В течение 10 минут операторы перезвонят на указанные в ней номера, чтобы предоставить консультацию или оформить заявку. Режим работы нашего сервисного центра: с 7:00 до 23:00 без праздников и выходных. После обработки заявки мастера отправляются домой к клиентам для диагностики и координации дальнейших действий по восстановлению стабильной работы холодильника. Наличие собственного склада оригинальных запчастей ускоряет выполнение любых ремонтных мероприятий.

Стинол — отечественный производитель холодильного оборудования, руководство которого создавало империю на основе консультаций с итальянскими экспертами в области изготовления различной бытовой техники. Пользователи отмечают надежность, отличное качество сборки и низкие цены на оборудования. Производство холодильников Стинол давно прекратилось, но многие российские семьи продолжают ими пользоваться. К сожалению, даже бережная эксплуатация и следование правилам эксплуатации не защитит от необходимости периодического обслуживания. Кухонные агрегаты изнашиваются по естественным причинам.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.

Форма заявки
Нажимая "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Сервис от «Ремонтано»: частые модельные неисправности

Нельзя сказать, что модельный ряд производителя очень широкий, но все-таки ассортимент имеется. В зависимости от используемой модели, потребители могут встретиться с наиболее распространенными поломками:

  1. Двухкамерный 102. Это прибор с технологией Ноу Фрост, внутри которого обеспечивается циркуляция воздуха между отделениями посредством вентиляторов. Часто ломается реле. Компрессор не включается, но если перемкнуть провода (чего не стоит делать своими руками), мотор запускается. Также нередкой проблемой является утечка фреона.
  2. Модель 104. Термоэлементы в ней рассчитаны на пятилетний срок службы. Поэтому часто выходит из строя регулятор температуры. Несмотря на работающий двигатель и стабильную циркуляцию воздуха, помещение внутри камер не охлаждается.
  3. Модель 116 — самый популярный кухонный агрегат. Его основные проблемы заключены в терморегуляторе и таймере.
  4. Стинол 106. Здесь уязвимы электросхемы, которые очень бояться влаги. Из-за нее поверхность окисляется, замыкают провода или подгорают контакты.

Мастерам достаточно лишь поверхностного взгляда на оборудование, чтобы локализовать поломку. Углубленная диагностика позволяет в короткие сроки выявить сломанную деталь.

Цены на ремонт

Вид работСтоимость

Ремонт, замена платы управления

 от 890 руб.

Устранение утечки фреона

 от 900 руб.

Заправка фреоном

 от 1000 руб.

Удаление засора капиллярной трубки

 от 500 руб.

Замена уплотнителя на дверце

 от 550 руб.

Замена фильтра-осушителя

 от 500 руб.

Перенавешивание двери

 от 500 руб.

Замена лампочки

 от 400 руб.

Замена компрессора

 от 990 руб.

Устранение промерзания шкафа

 от 700 руб.

Как узнать о неисправностях?

Есть множество признаков, указывающих на наличие поломок:

  • Прибор не включается. Не обязательно вышел из строя компрессор. Возможно замыкание проводов, испорченные микросхемы, появление окисления и т.д.
  • Агрегат включается, но выключается через несколько минут работы. Для дальнейшего запуска требуется выдернуть оборудование из розетки и подключить обратно. Скорее всего, проблема в реле.
  • Оборудование сильно морозит или не поддерживает низкую температуру внутри камер. В данном случае наблюдаются неисправности терморегулятора.
  • На дне или около прибора собирается влага.
  • На задней стенке образуется корка наледи.
  • Слышатся характерные щелчки или шумы в процессе работы, которых Вы не наблюдали ранее.

Обнаружив тот или иной признак, рекомендуется не оставлять его без внимания. Чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется восстановление.

Починка своими руками

Многие российские потребители практикуют самостоятельный ремонт бытовой техники. Нередко в попытках сэкономить неопытные пользователи напротив увеличивают затраты. Они задевают хрупкие механизмы или микросхемы, которые повреждаются без возможности восстановления. Поэтому если Вы действительно хотите сэкономить, рекомендуется обратиться сразу за профессиональной помощью. Причем желательно делать это, едва проблема даст о себе знать.

Стоит отметить, что холодильники — это электронные приборы. Поэтому обращаться с открытой аппаратной частью нужно умеючи, ведь в противном случае удар электрическим током неизбежен. А подвергать собственное здоровье опасности в попытках сэкономить крайне нерационально.

Профессиональный ремонт от «Ремонтано»

Любой ремонт холодильников Stinol выполняется нашими мастерами на высшем уровне. Профессионализм подтверждается многолетним опытом работы и отзывами довольных клиентов. На любую деятельность есть гарантия, независимо от сложности ремонта или возраста кухонного агрегата.

Мы работаем ежедневно с 7:00 до 23:00, без перерывов на праздники или выходные. Специалисты диагностирую проблему на дому. Также имеется корпоративный склад запчастей. Поэтому мы способны быстро заменить деталь, даже если ее очень сложно найти в Москве и столичных специализированных магазинах.

Оформить заявку потенциальные клиенты могут по телефону 8(495)777-19-19. Если по каким-либо причинам Вам не удалось дозвониться, воспользуйтесь онлайн-формой, и мы сами Вам перезвоним в ближайшие 10 минут.

Как вызвать мастера?
Оставьте заявку в онлайн форме на сайте или по телефону, укажите:
  • марку и модель техники, требующей ремонта;
  • неисправность, что именно не работает;
  • ваши контакты и удобное время визита мастера.
Отзывы
Марат У.

Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.

Юрий С.

Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.