Череповецкая ул., д 22/2

Ремонт холодильников Whirlpool на дому

Несмотря на то, что техника Whirlpool зарекомендовала себя на рынке, как высококачественная, она так же как и приборы от других брендов подвержена естественному износу. Некоторые пользователи считают, что приобретение нового оборудование является неотложным. Но это совершенно не так. Ремонт холодильников Whirlpool на дому в нашей компании выполняется часто, быстро и недорого. Это позволило не только наработать дополнительный опыт, но и узнать все нюансы восстановления на практике. Мы гарантируем, что обращение к нам является лучшим решением.

Закажите выезд мастера по телефонному номеру 8(495)777-19-19 или онлайн. Для этого заполните форму обратной связи, указав:

  • Ваше имя, по которому мы сможем к Вам обратиться;
  • контактный номер, на который мы перезвоним в течение 15 минут;
  • наименование модели, признак неисправности.

Ремонт холодильников Вирпул в Москве может быть выполнен каждый день. Для Вас мы работаем без выходных и праздников.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.

Форма заявки
Нажимая "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Основные неисправности устройств Whirlpool

  • Не включается. Проверьте наличие напряжения в сети, исправность розетки, состояние кабеля и вилки. При отсутствии неполадок необходимо диагностировать электронику, компрессор. Проблема возникает и при установке горячих продуктов в камеру охлаждения. Возможно сломался термостат.
  • Работает постоянно, не отключается. Проверьте активность режима супер-заморозки. Другими вариантами являются терморегулятор, открытая дверь, дефектные уплотнительные резинки на дверях, высокая температура в помещении, техника установлена около отопления или под прямыми солнечными лучами. Есть риск выхода из строя мотора, если проигнорировать неисправность.
  • Образование льда, снега на стенках камер. Происходит в устройствах, снабженными системами No Frost, когда не работают вентиляторы или модуль оттайки. Также на это может повлиять и долго открытая дверь. Возможно на максимум включен режим охлаждения.
  • В холодильной камере высокая температура. Часто встречается в двухкамерных моделях с двумя компрессорами, когда один вышел из строя. Неполадка связана и с терморегулятором холодильного отделения. Признаки указывают и на неисправность, когда не морозит морозильная камера.
  • Вода под холодильником. Неправильное расположение дренажной трубки. Если под ящиками для фруктов влажно, то образовался засор на сливе. Его необходимо прочистить специализированным инструментом. Если в технике с технологией Ноу фрост в морозильном отсеке образовался снег, то вышел из строя нагреватель испарителя. В дальнейшем может понадобиться и замена испарителя, как следствие игнорирования проблемы.
  • Посторонний шум. Вышла из строя подвеска мотора. Иногда демпферы подвергаются естественному износу и требуется их замена на качественный материал. Это может быть резина или полиуретан. Дополнительным источником неполадки может быть касание друг об друга капиллярных трубок.

Цены на ремонт

Вид работСтоимость

Ремонт, замена платы управления

 от 890 руб.

Устранение утечки фреона

 от 900 руб.

Заправка фреоном

 от 1000 руб.

Удаление засора капиллярной трубки

 от 500 руб.

Замена уплотнителя на дверце

 от 550 руб.

Замена фильтра-осушителя

 от 500 руб.

Перенавешивание двери

 от 500 руб.

Замена лампочки

 от 400 руб.

Замена компрессора

 от 990 руб.

Устранение промерзания шкафа

 от 700 руб.
Как вызвать мастера?
Оставьте заявку в онлайн форме на сайте или по телефону, укажите:
  • марку и модель техники, требующей ремонта;
  • неисправность, что именно не работает;
  • ваши контакты и удобное время визита мастера.
Отзывы
Марат У.

Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.

Юрий С.

Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.