Современные производители кофеварок, такие как Philips или Delonghi, стараются поставить на рынок функциональные модели с высокой продуктивностью. Однако многозадачность сказывается не только на удобстве эксплуатации, но и на снижении срока службы и частоте поломок. Поэтому услуги сервисных центров востребованы.
Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.
Учитывая технологичность современных устройств, поломки разнообразны. Но чаще всего встречаются следующие:
Когда требуется прочистить детали, промыть фильтр, устранить проблему можно самостоятельно. Если предстоит работа с программными или аппаратными элементами, рекомендуем вызвать мастера.
Цена формируется после диагностики. Наши мастера устраняют разные поломки:
Наименование | Цена |
---|---|
Прочистка фильтров |
от 500 руб. |
Исправление работы блока питания после скачков напряжения в сети |
от 700 руб. |
Замена деталей. Технические элементы обладают определенными сроками службы, и даже при аккуратном использовании со временем выходят из строя |
от 600 руб. |
Ремонт деталей, если возможен |
от 700 руб. |
Прочистка трубок подачи воды |
от 400 руб. |
Настройка нагревательного элемента, чтобы не перегревал пластмассу, и кофе не обретал вкусовых примесей |
от 800 руб. |
Устранение программных неисправностей |
от 1000 руб. |
Регулировка временных настроек |
от 400 руб. |
Замена/ремонт платы управления |
от 980 руб. |
Точная стоимость сообщается клиенту по факту проведения диагностики, локализации неисправности. Мастера не начинают устранять поломки до окончательного обсуждения сервиса с клиентами.
Принцип действия кофеварок не отличается сложностью. Однако устройство может быть непонятным рядовому пользователю. Поэтому желательно отказаться от самостоятельной работы в пользу квалифицированной помощи.
Клиенты ценят сотрудничество с нашим сервисным центром благодаря многочисленным достоинствам:
Также мы ведем лояльную ценовую политику, и подбираем разные способы устранения неисправностей, в зависимости от запланированного бюджета.
Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.
Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.