г. Москва
Череповецкая ул., д 22/2

Ремонт кофемашин Philips на дому

При выборе кофемашины многие люди предпочитают проверенных производителей для оптимального качества напитка. Но, к сожалению, любая техника ломается из-за программных и аппаратных сбоев, неправильной эксплуатации.

Самостоятельные попытки отремонтировать сложный бытовой прибор, как правило, оборачиваются долгим поиском нужных запчастей, нанесением еще больших повреждений, удорожанию последующего ремонта в мастерской. Нужны ли вам такие риски? Закажите ремонт кофемашин Филипс в Москве в сервисном центре «Ремонтано» с гарантией на все виды работ. Мы работаем с 7:00 до 23:00 без выходных и праздничных дней. Для вызова мастера наберите номер 8(495)777-19-19 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

Перед подачей заявки
Перед тем, как связаться с нашими операторами, рекомендуем узнать сервисный номер Вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, мастер сможет сразу взять с собой необходимые для ремонта детали.

Форма заявки
Нажимая "Оставить заявку" Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Плюсы и минусы кофеварок Филипс

Главными преимуществами эксплуатации Филипс являются: разнообразные типы капучинаторов (ручной, автомат или полуавтомат), множество дополнительных функций (например, имитация капельного заваривания), наличие в дизайне некоторых моделей металла, что смотрится очень выигрышно в современных интерьерах. Использование для основного корпуса Philips Saeco толстого пластика — расчет на длительный срок эксплуатации. И главное — широкий выбор бюджетных вариантов, в том числе капсульных машин. Существенных недостатков техника данного бренда не имеет.

Основные неисправности кофемашин

  1. Протекает вода в месте соединения рожка с корпусом. Свидетельствует об износе уплотнительного кольца. Другие возможные причины поломки: попадание внутрь посторонних предметов, наличие жировых отложений, мокрого жмыха.
  2. Не поступает электропитание, оборудование не включается. Необходимо проверить целостность проводки, не износилась ли защита на ее основных элементах.
  3. Не нагревается вода. Вышел из строя нагревательный элемент ТЭН. Его необходимо заменить на новый.
  4. Недостаточное давление из рожка, появление шума изнутри системы. Требуется комплексная очистка внутренних емкостей. Выполнение задачи предполагает знание особенностей Philips, использование специального инструмента.
  5. Не работают кнопки. Скорее всего неисправен электронный блок управления. Для точной диагностики обязательно вызовите мастера на дом.

Цены на ремонт

Наименование

Цена

Чистка системы подачи воды

от 700 руб.

Замена датчика воды

от 500 руб.

Восстановление гидросистемы

от 700 руб.

Замена уплотнительных колец

от 500 руб.

Чистка диспенсеров

от 500 руб.

Замена блока управления

от 1000 руб.

Починить бойлер

от 700 руб.

Декальцинация

от 1000 руб.

Замена двигателя

от 1000 руб.

Чистка от кофейных масел

от 980 руб.

Выезд на дом

Бесплатно

Преимущества работы с профессиональным сервис-центром

  • гарантия на все виды проводимых работ;
  • все работы проводятся на дому или офисе клиента;
  • недорогой ремонт и обслуживание;
  • мастера во всех районах Москвы;
  • используются только оригинальные запчасти.

Быстро исправим неисправности: Ca 6702/00 Brita, HD 8828, HD 8827, HD 8824, HD 8825, HD 8826, Lumea, EP 3559, Ultra HD, Zes, HL 9206ad-4 и других моделей, полный список уточняйте у менеджера компании по телефону.

Заказать ремонт кофемашин Philips вы можете по телефону 8(495)777-19-19 или онлайн. Если заявка оформлена до 12:00, инженер сможет приехать в тот же день. Укажите марку и модель сломанной техники, какой дефект был выявлен, ваш адрес. Выезд мастера осуществляется в удобное для вас время.

Как вызвать мастера?
Оставьте заявку в онлайн форме на сайте или по телефону, укажите:
  • марку и модель техники, требующей ремонта;
  • неисправность, что именно не работает;
  • ваши контакты и удобное время визита мастера.
Отзывы
Марат У.

Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.

Юрий С.

Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.