г. Москва
Череповецкая ул., д 22/2

Ремонт стиральных машин Eurosoba на дому

Современная бытовая техника — это не роскошь, а скорее необходимость, благодаря которой экономится время и улучшается качество работы. Машинки Eurosoba родом из Швейцарии, но уже успели хорошо зарекомендовать себя среди российских потребителей.

В случае поломок сервисный центр «Ремонтано» предлагает быстрый и качественный ремонт стиральных машин Eurosoba с выездом специалиста на дом. Оставить заявку можно по контактному номеру телефона 8(495)777-19-19 или через обратный звонок. Сервисный центр работает с 7:00 до 23:00. Мастера работают в Москве и Подмосковье.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.

Форма заявки
Нажимая "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Возможные поломки

Как это не печально, но даже с такими долгожителями случаются неприятности, и они выходят из строя. Не все поломки можно оценить визуально, некоторые проблемы кроются глубже и без профессионального вмешательства не обойтись. Опытный специалист установит причину и быстро устранит ее. Основные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь:

  • Не крутит барабан. Случиться это может из-за полетевшего подшипника, застрявшего между баком и барабаном постороннего предмета, слетевшего приводного ремня.
  • Не отжимает. Вероятней всего вышел из строя прессостат, сливной насос, засорился патрубок или фильтр помпы.
  • Вода не нагревается. Поломка происходит после перегорания термостата или программатора, также вода может не нагреваться из-за поломки ТЭНа.
  • Нет слива. Засор в сливном шланге, засорилась или сломалась помпа. Если машинка переставлялась или транспортировалась, то мог повредиться прессостат. Еще одна причина может крыться в засоренном сливном фильтре или внутреннем патрубке.
  • Не включается. После нажатия на «Пуск», датчики загораются, но стирка не начинается или светодиоды начинают хаотично мигать. Проблема в электрическом модуле или вышла из строя кнопка старта.
  • Трясется при отжиме или сильно шумит. Может случаться из-за слабого крепления барабанного шкива, поломанной пружины или амортизатора. Прыгать машинка может, когда ее неправильно установили, или нарушилось крепление противовеса, износился подшипник.
  • Течет (во время стирки, при отжиме, при наборе воды). Вариантов несколько: льется из люка, под машинкой, из задней стенки или из фильтра. Причина в засоренном или порванном шланге, неисправном контейнере для моющих средств.
  • Порошок не смывается. Неисправен клапан давления, сломаны подающие форсунки, слабый поток воды, заилился сетчатый фильтр;
  • Рвет белье. Если вещи рвутся из-за барабана, следует проверить его поверхность на наличие дефектов. Причиной может быть попадание чужеродных предметов во внутрь, и при стирке они повредили белье.

Производители стиралок Еврособа включили в систему функцию самодиагностики и прописали в инструкции коды ошибок. Теперь, во время возникшей проблемы на экране загорается знак, соответствующий той или иной проблеме. Пользователь сам может определить, что стало причиной поломки и по возможности устранить ее своими руками. В случае серьезной неисправности, лучше не рисковать, а предоставить ее решение опытным мастерам.

Цена работ

Наименование

Стоимость устранения

Выезд мастера в Москве и Московской области

бесплатно

Посторонние шумы, стуки

от 600 руб.

Вода под корпусом

от 500 руб.

Не включается

от 400 руб.

Не запускается

от 500 руб.

Не крутится барабан

от 600 руб.

Не сливает воду

от 700 руб.

Не греет воду

от 800 руб.

Не работает панель управления

от 600 руб.

Не забирает порошок

от 550 руб.
Как вызвать мастера?
Оставьте заявку в онлайн форме на сайте или по телефону, укажите:
  • марку и модель техники, требующей ремонта;
  • неисправность, что именно не работает;
  • ваши контакты и удобное время визита мастера.
Отзывы
Марат У.

Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.

Юрий С.

Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.