Gorenje прочно закрепила свои позиции на российском рынке. Стиральные машины от компании отличаются экономным расходом электроэнергии, простотой пользования и долговечностью. Встроенная «экосистема» позволяет минимально расходовать моющие средства.
Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.
В машинах Горения встроена функция определения проблемы. Неполадки прописываются знаками, каждый из которых указывает на ту или иную проблему. Благодаря такому решению, даже неопытный пользователь сможет узнать, что именно сломалось и по возможности устранить ее.
Проанализировав данные, полученные от мастеров сервисных центров Москвы и области, а также, опираясь на отзывы потребителей, были определены наиболее уязвимые места бренда Gorenje:
Неполадок даже у хорошо сконструированной техники может быть много. Для их минимизации нужно бережно обращаться со стиральной машиной, пользоваться качественными стиральными порошками и кондиционерами для белья. В случае возникновения неполадки не рекомендуется самостоятельно ее устранить, лучше обратиться к мастеру «Ремонтано». Он проведет диагностику, произведет ремонт на дому у заказчика и предоставит гарантию. Стоимость ремонта будет зависеть от масштаба работ.
Наименование |
Стоимость устранения |
---|---|
Выезд мастера в Москве и Московской области |
бесплатно |
Посторонние шумы, стуки |
от 600 руб. |
Вода под корпусом |
от 500 руб. |
Не включается |
от 400 руб. |
Не запускается |
от 500 руб. |
Не крутится барабан |
от 600 руб. |
Не сливает воду |
от 700 руб. |
Не греет воду |
от 800 руб. |
Не работает панель управления |
от 600 руб. |
Не забирает порошок |
от 550 руб. |
Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.
Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.