Череповецкая ул., д 22/2

Ремонт стиральных машин Gorenje на дому

Gorenje прочно закрепила свои позиции на российском рынке. Стиральные машины от компании отличаются экономным расходом электроэнергии, простотой пользования и долговечностью. Встроенная «экосистема» позволяет минимально расходовать моющие средства.

Несмотря на высокое качество, техника по той или иной причине может выйти из строя. В таком случае стоит обратиться в сервисный центр «Ремонтано» и предоставить ремонт стиральных машин Gorenje в Москве и Подмосковье опытным профессионалам. Цены Вам скажут после первичного осмотра. Оставить заявку на ремонт можно с 7:00 до 23:00, позвонив по контактному номеру 8(495)777-19-19.

Выезд мастера БЕСПЛАТНО.

Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.

Форма заявки
Нажимая "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.

Коды ошибок

В машинах Горения встроена функция определения проблемы. Неполадки прописываются знаками, каждый из которых указывает на ту или иную проблему. Благодаря такому решению, даже неопытный пользователь сможет узнать, что именно сломалось и по возможности устранить ее.

Для устройств CY PG1 — PG5:

  • F1 — стирка заканчивается преждевременно. Проблема может быть в термодатчике, стоит осмотреть его на предмет обрывов и заменить.
  • F2 — указывает на проблему в системе блокировке люка. Необходимо проверить контакты концевого датчика системы блокировки. Может понадобиться замена УБЛ.
  • F3 — вода не заливается. Убедиться в наличие воды в кране и напор. Стоит заменить заливной клапан или прессостат.
  • F4 — проблема с вращением / нет сигналов от тахогенератора приводного мотора. Проверить проводку между тахогенератором и двигателем, обмотку ротора.
  • F5 — слишком быстрое вращение / вообще не вращается. Возможен перегрев двигателя.
  • F6 — жидкость не нагревается. Поломка ТЭНа или контроллера.
  • F7 — нет слива. Проблема в дренажном насосе и его фильтре.
  • F8 — барабан вращается слишком медленно. Посмотреть не растянут ли ремень привода двигателя.
  • F9 — сработала система АКВА СТОП по причине попадания воды во внутрь машинки.

Для устройств с CY WA-101/121/132/162/162P:

  • F1 — показывает ошибку в работе цепей термодатчика. Возможно произошло замыкание или обрыв цепи.
  • F2 — не поступает в бак жидкость. Вышел из строя заливной клапан или уровневый датчик воды.
  • F31 — барабан не двигается. Проверить проводку между двигателем и тахогенератором.
  • F32 — не крутиться с должной скоростью. Проблема в симисторе, нужна его замена.
  • F4 — не нагревается. Неисправен ТЭН или отдельные детали в плате контроллера.
  • F41 — перегревается. Причина та же, что и при отсутствии нагрева.
  • F43 — ошибка свидетельствует о слишком быстром нагреве. Следует прочистить прессостат.
  • F5 — не сливается. Вышел из строя электроконтроллер, прессостат или дренажный насос.
  • F61 — в режиме отжима барабан вращается медленно. Посмотреть не растянут ли приводной ремень в двигателе. Возможна поломка шкива, мотора, ремня или элементов платы.
  • F63 — показывает на ошибку между узлом регуляции мотора и электроконтроллером. Причина кроется в обрыве цепи или отдельного участка платы.

Основные поломки стиралок

Проанализировав данные, полученные от мастеров сервисных центров Москвы и области, а также, опираясь на отзывы потребителей, были определены наиболее уязвимые места бренда Gorenje:

  • Машинка не включается. Проверить наличие электричества в сети. Возможно перегорел электромодуль или программатор.
  • Не отжимает. Проблема скорее всего в ремне. Он слетел или растянулся.
  • Не греет воду. Неисправен нагревательный элемент. Возможно он перегорел или покрылся налетом накипи.
  • Не сливает воду. Поломался сливной механизм или насос. Может засориться сливной шланг.
  • Не крутит барабан. Перезагрузка белья, сломались подшипники или между барабаном и баком попал посторонний предмет.
  • Сильно шумит и трясется при отжиме. Возможно засорился барабан, машинка стоит не по уровню, ослабли амортизаторы или попал инородный предмет.
  • Течет (во время стирки, при отжиме, при наборе воды). Засорились фильтры слива или залива. Пробоина в корпусе или баке. Повредился шланг.

Неполадок даже у хорошо сконструированной техники может быть много. Для их минимизации нужно бережно обращаться со стиральной машиной, пользоваться качественными стиральными порошками и кондиционерами для белья. В случае возникновения неполадки не рекомендуется самостоятельно ее устранить, лучше обратиться к мастеру «Ремонтано». Он проведет диагностику, произведет ремонт на дому у заказчика и предоставит гарантию. Стоимость ремонта будет зависеть от масштаба работ.

Цена работ

Наименование

Стоимость устранения

Выезд мастера в Москве и Московской области

бесплатно

Посторонние шумы, стуки

от 600 руб.

Вода под корпусом

от 500 руб.

Не включается

от 400 руб.

Не запускается

от 500 руб.

Не крутится барабан

от 600 руб.

Не сливает воду

от 700 руб.

Не греет воду

от 800 руб.

Не работает панель управления

от 600 руб.

Не забирает порошок

от 550 руб.
Как вызвать мастера?
Оставьте заявку в онлайн форме на сайте или по телефону, укажите:
  • марку и модель техники, требующей ремонта;
  • неисправность, что именно не работает;
  • ваши контакты и удобное время визита мастера.
Отзывы
Марат У.

Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.

Юрий С.

Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.