Несмотря на молодость немецкого бренда, бытовая техника Kaiser стала одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. Это объясняется внедрением совершенно новых технологий, обеспечивающих непревзойденное качество стирки и функционирования машинки в целом. Однако и занимающая лидирующие позиции техника не совершенна и время от времени нуждается в профессиональном обслуживании.
Перед подачей заявки
Перед тем, как оставить заявку, рекомендуем узнать сервисный номер вашего бытового прибора (он написан на специальной табличке, расположенной на корпусе). Это поможет мастеру сориентироваться, какие работы будут выполняться во время визита. К тому же, он сможет сразу взять с собой необходимые запчасти.
Как и любые другие бытовые единицы, автоматы компании Кайзер имеют свои сильные и слабые стороны. Среди преимуществ отмечают широкие функциональные возможности. Автоматы имеют легкое и понятное электронное управление Logic Control. Наделены системой рециркуляции, что обеспечивает оптимальное распределение моющих средств, для увеличения показателей качества стирки и экономии стирального порошка. Также внедрена система опрыскивания вещей Wasserdusche, система контроля пенообразования и Aquastop, которая защищает от течи, своевременно перекрывая поступление воды при возникновении неисправностей.
Уникальная конструкция барабана гарантирует низкий уровень шума во время работы, а наличие дополнительных функций (например, ручная стирка) расширит возможности привычной стирки. Модельный ряд предлагает разные габариты, объемы, цветовые решения. Представлены машинки с вертикальной загрузкой — KAISER W 34208 NTL, W 34210 NTL, W 34210 NTLG, W 34212 NTL, фронтальной — W 34110 G, W 34110, W 34112, полноразмерные агрегаты с сушкой — WT 36310G, WT 36310, WT 36312 и другие.
Несмотря на достоинства, машинки Кайзер не защищены от поломок. Отталкиваясь от собственного опыта, мы составили список часто встречаемых дефектов.
Большинство повреждений вызвано неправильной эксплуатацией и отсутствием должного ухода за техникой. Однако это не всегда является первопричиной поломки. Заводской брак, долгосрочное использование, перебои в сети электропитания, плохое водоснабжение и другие негативные факторы, также пагубно влияют на агрегат.
Советуем не браться за ремонт своими руками, а незамедлительно обратиться за недорогой помощью к квалифицированным мастерам. Самостоятельное устранение неисправности зачастую приводит к еще более серьезным проблемам, мешающим корректному функционированию бытового агрегата.
Наименование |
Стоимость устранения |
---|---|
Выезд мастера в Москве и Московской области |
бесплатно |
Посторонние шумы, стуки |
от 600 руб. |
Вода под корпусом |
от 500 руб. |
Не включается |
от 400 руб. |
Не запускается |
от 500 руб. |
Не крутится барабан |
от 600 руб. |
Не сливает воду |
от 700 руб. |
Не греет воду |
от 800 руб. |
Не работает панель управления |
от 600 руб. |
от 550 руб. |
Из холодильника LG вытек хладагент. Пришлось вызывать мастера. Понравилось, что везти технику не надо. Потому что в случае с холодильником — это очень неудобно. Техника из жизни выпадает как минимум дня на три. А значит, есть можно только какую-то непортящуюся еду, что, как правило, вредно. Процесс ремонта был небыстрым, но очень аккуратным. Везти технику никуда не пришлось и мастер пришел тогда, когда мне удобно. В общем, сервис для людей.
Часто использую плазму Samsung как большой монитор. Но из-за частого подключения расшаталось гнездо hdmi. У меня хоть и у самого руки растут из плеч, все равно решил довериться профессионалам. Мне понравилось в этом центре, что можно выбрать самостоятельно время для визита мастера. Мне больше всего удобно вечером. Так мастер приехал в 8 вечера домой, ничего возить не пришлось. Заменил гнездо. Очень удобно.