Как подключить интернет?
Одна из распространенных причин, из-за которых телевизор не видит Wi-Fi, — ошибки, сделанные при подключении. Процесс выполняется по определенному алгоритму:
- Первое, что нужно сделать, — включить роутер.
- С помощью пульта зайдите в меню (нажмите «MENU»).
- Найдите раздел «СЕТЬ», нажмите «ОК». Так вы перейдете в «Сетевые настройки».
- Далее необходимо выбрать способ соединения: система выдаст несколько вариантов, нужно указать «Беспроводное». Часто именно на данном этапе пользователи делают ошибку, выбирая другой способ.
- Из списка найденных беспроводных точек (каждая имеет свое название) выберете ту, которая соответствует названию вашего роутера (сети), и кликните клавишу «Далее».
- На экране появится окно со строкой, куда необходимо ввести код (пароль).
- Дождитесь, когда закончится установка соединения, и нажмите клавишу «ОК».
Если после повторного подключения через вай-фай интернет не появился, возможно, возникли неполадки в работе ТВ или роутера.
Распространенные причины отсутствия подключения к интернету
Мы составили список самых распространенных неисправностей, из-за которых телевизор не видит сеть. Одни из них связаны с техническим состоянием устройства, другие — с плохим сигналом или неисправностью роутера.
ТВ не видит роутер
Попробуйте перезагрузить оба устройства. Для этого обесточьте их и оставьте на несколько минут, затем включите. Если мера не помогла и аппарат не ищет сеть, требуется сброс настроек.
Слабый сигнал
Телевизор не ловит сигнал, когда расположен далеко от роутера.
Выход на стороннюю сеть
Иногда по невнимательности пользователь подключается к чужому Wi-Fi. Обычно ошибка обнаруживается на этапе введения пароля.
Произошло нарушение отладки конфигурации сетевого узла
Если вы не знаете IP-адреса, необходимо связаться с провайдером. Обычно эта информация заполняется автоматически. Поэтому такой сбой считается редким.
Проблемы с ПО
Обычно в такой ситуации требуется обновление драйвера. Если это не помогло, нужно перепрошить ТВ.
Неисправен порт подключения внешнего адаптера Wi-Fi
Ремонт будет зависеть от характера повреждения:
- утилитное: устранение изъяна требует регулирования или обновления драйверов;
- физическое: мастер проводит ремонт порта (в основном пайка контактных групп) или меняет на новый. Обычно такой дефект появляется, когда владелец расшатывает гнездо, пытаясь вытащить адаптер.
Сломан встроенный модуль вай-фай
Проверить, действительно ли источник проблемы кроется в модуле, можно самостоятельно. Достаточно убедиться, что прибор не видит другие сети (при настройке появится надпись «Нет доступных подключений»).
Также проверку можно выполнить, открыв раздел «Поддержка». Там находится информация об устройстве, в частности строка с адресами. Если в ней стоят нули, модуль вышел из строя и его нужно заменить.
Важно: бывают случаи, когда встроенный модуль не находит и не поддерживает соединение с определенным маршрутизатором. В такой ситуации необходима дополнительная точка доступа. Это устройство, которое примет сигнал и передаст его на основной адаптер.
Повреждение кабеля питания маршрутизатора
В данном случае роутер не работает совсем или функционирует со сбоями (включается и выключается при прикосновении или перемещении).
Вероятнее всего из-за механических повреждений была нарушена целостность цепи. Провод необходимо заменить.
Дефекты, не связанные с техническими сбоями прибора, пользователь может решить самостоятельно. Практически каждый сумеет сбросить настройки и даже обновить ПО. Но если возникают сомнения в своих силах или сложности в понимании инструкции, лучше обратиться к специалистам сервисного центра.
Как проходит сброс настроек?
Весь процесс происходит в шесть этапов:
- выключите аппарат с пульта;
- откройте системные настройки (нажимайте на пульте последовательно комбинацию «INFO» — «MENU» — «MUTE» — «POWER»);
- найдите раздел «Option» («Опции») и войдите в него (с помощью ПДУ перейдите на вкладку и нажмите кнопку «ENTER»);
- далее выберите функцию «Factory Reset»;
- установите заводское меню: достаточно выключить устройство;
- включите TV и проверьте доступность интернет-сетей.
Если сброс не помог, вероятнее всего проблема заключается в сбое ПО. Требуется его обновление или установка нового.
Работа с ПО
Обновление программного обеспечения требуется не только при появлении проблем с интернетом, но и для стабильного функционирования техники в целом. От ПО напрямую зависит скорость соединения, поэтому специалисты рекомендуют проводить обновление минимум раз в год.
Существует два способа:
- напрямую через сеть;
- с помощью флешки, на которую заранее скачиваются необходимые программы.
Инженеры рекомендуют второй способ: он проще и удобнее. Для установки нужно:
- зайдите на сайт компании производителя;
- в специальном окне введите номер модели;
- выполните вход в раздел «Поддержка»;
- далее перейдите во вкладку «ПО»;
- в выпадающем списке выберите новую версию программы;
- скачайте ее на флешку;
- подсоедините накопитель к ТВ;
- система сама предложит выполнить загрузку обновленной версии;
- в открывшемся окне выберите «Выполнить».
Если не получилось сделать обновление с первого раза, не предпринимайте новых попыток. Есть риск сброса настроек и повреждения управляющей платы.
Если аппарат с функцией Smart-TV не заходит в интернет, обратитесь за помощью в СЦ «Ремонтано». Наши мастера проведут диагностику и выяснят причину проблемы. Используя профессиональные инструменты и современное оборудование, мы устраним источник и восстановим нормальную работу устройства. На все предоставленные услуги и установленные запчасти дается гарантия.